понедельник, 16 марта 2015 г.

[blog] Блог, Google+, FB и другие социальные сети

Небольшое обращение к читателям по поводу все большего расхождения содержимого блога и Google+.

Обычно блог я использую когда хочу зафиксировать что-то более серьезное чем одно-два предложения + ссылка куда-то. Поэтому в последнее время записи в блоге появляются реже, чем микро-посты в Google+. Если мне на глаза попадается какая-то интересная ссылка и я не вижу надобности/необходимости писать вокруг нее отдельный блог-пост, то такая ссылка идет только в Google+. Так же, если в своей G+ ленте я вижу что-то интересное, я ставлю там +1 или делаю reshare, но это, опять же, за пределы Google+ не выходит.

Поэтому, если вы читаете мой блог из-за заметок на тему разработки софта, то имеет смысл подписаться на меня и в Google+.

В принципе, под ником eao197 меня можно найти и в FB, и в VK. Но в FB я больше читатель, чем писатель. В FB зарегистрировался из-за того, что большинство фотографов, за работой которых интересно следить, сейчас тусуются в FB (или имеют туда трансляцию с других своих ресурсов). А аккаунт в VK используется ради популяризации дартса в Гомеле и РБ. Основная "блоггерская деятельность" все таки сосредоточена вокруг Blogger-а и Google+.

Комментариев нет: