воскресенье, 12 октября 2014 г.

[life.photo] Ну и несколько осенних Ч/Б в догонку...

Не знаю, любитель я Ч/Б или это просто временное помешательство увлечение, или дает знать то, что 34 года назад я делал свои первые полностью самостоятельные снимки на черно-белую пленку... Или же просто в Ч/Б лучше проявляется графичность, на первый план выходит рисунок, если он есть в снимке, конечно. В общем, как бы то ни было, пока есть желание экспериментировать с Ч/Б и я это делаю. Поэтому вот несколько снимков из сегодняшней фотопрогулки, но в Ч/Б: тыц в альбом.

PS. Интересный факт. Восприятие картинки сильно меняется не только от размера (в 1024px по длинной стороне, которые я выкладываю для G+ выглядят хуже, чем 2000px, которые я делаю для ZeissImages), но от от вьювера картинок. Встроенный в Windows вьювер показывает гораздо хуже, чем IrfanView и Lightroom. Так что, возможно еще и браузер свою лепту внесет.

Комментариев нет: