четверг, 14 августа 2014 г.

[life] И еще раз читая putnik1 про Украину

К сожалению, продолжение темы от 14 декабря 2013.

При чтении putnik1 иногда возникает ощущение, что добром дело не кончится. Так было когда я читал его материалы по Ливии. Так было когда я читал его материалы по Украине в конце 2013. Как раз тогда и были высказаны опасения по поводу гражданской войны. Как показало время, далеко не напрасные опасения.

Сегодня у Вершинина прочитал еще один пост, который наводит на такие же подозрения. Боюсь, что все самое худшее еще впереди.

PS. Чуть поясню свою позицию. Я родом из СССР. Для меня страна, в которой я хотел бы жить -- это СССР. Нравится это кому-то или нет -- мне пофиг. К сожалению, ни современная РФ, ни РБ -- это не СССР. Поэтому я не за Россию, и не за Украину. Однако, по-моему мнению, то, что происходит сейчас на Украине -- это часть большого передела мира, последствия которого сейчас сложно предсказать. Но, есть у меня подозрение (опасение, если хотите), что если в этом переделе Россия проиграет, то никому из бывшего Союза мало не покажется. Может во мне еще живы догмы, внушаемые советской пропагандой... Тем не менее, думаю, что ни в Европе, ни в США, ни в Китае никому белорусы с украинцами не нужны. Тогда как в составе или рядом с Российской Империей (как бы она не называлось), шансов на нормальную жизнь гораздо больше.

PPS. Не смотря на то, что в данном случае я оказываюсь пророссийски настроенным наблюдателем, я не радуюсь ни отчетам о победах ополченцев, ни успехам Вооруженных Сил Украины. В этих сводках я вижу только смерти и разрушения. Которых, по моему глубокому убеждению, быть не должно было.

Комментариев нет: