среда, 25 июня 2014 г.

[life.photo] Избранное Ч/Б с выставки собак

Закрываю тему. Отобрал около тридцати фотографий, которые нравятся мне самому. Перевел их в ч/б. Не потому, что "я так вижу". Так намного проще обрабатывать, убирается целый пласт информации, с которым я не знаю, что делать, а с остальным гораздо легче разобраться.

Интересующихся милости прошу под кат. Для каких-то фотографий я придумал подписи. Для каких-то нет -- если будут интересные варианты подписей, предлагайте в комментариях, я включу их в текст заметки. Так же все приведенные ниже фотографии собраны в этом альбоме. Приятного просмотра.


Всевидящее око :)


И не надоело тебе фоткать, хозяйка?

Кстати, хозяйка этой милой собачки, сама делает классные фотографии собак. Вот ее снимки с этой же выставки.


Зачем, зачем это все? Как надоел этот Паpиж, эти гpубые фpанцузы, эти тупые куpтизанки, эта Эйфелева башня, с котоpой тебе плюют на голову! Почему я не в Москве, где холод и снег, не сижу со своим лучшим дpугом Андpеем Платоновым за стаканом pусской водки и не беседую с ним о смысле жизни?


***


Это мой мячик... (причем так думают оба героя)


А может ну их, пойдем отсюда?

Следующая фотография, на мой взгляд, это просто иллюстрация к выражению "Мой верный пес":


Верный пес


Мы с Тамарой ходим парой.


I see you


Так, так, так, чтой-то там без меня происходит?!


***


Эх, и вот так со мной на каждой выставке!

Следующая фотография без названия, но это именно тот взгляд, за который многие (включая меня) без ума от кокер-спаниелей:


***


Хозяйка, хозяйка, ужас-то какой...


А может просто полежим вот так и ни в какие ринги не пойдем?

На а это именно тот взгляд, за который многие (включая меня) без ума от овчарок:


***

Преклонный возраст -- это не всегда дряхлость. Иногда это уникальный сплав величавости, опыта и мудрости:


Патриарх


***


Долго еще? Или пойдем уже?


И вот с этой стороны расчеши...


Я тебя тоже люблю

Не очень хорошо рассказывать, на что нужно обращать внимание в фотографии, но не могу удержаться и не добавить еще про предыдущий снимок. Когда я его чуть подобработал и осветлил задний план, проявилась морда лабрадора в боксе, который с явной завистью наблюдает за этим проявлением внимания хозяйки к своему питомцу. Чес слово, не видел я этого в момент съемки, просто физически не мог обращать внимание на то, что происходит на фоне. Еще одно проявление фотографического везения в чистом виде.


***

Удивительная порода -- русские борзые. Раньше их в Гомеле было намного больше (как и догов, кстати говоря). Сейчас считанные единицы. А обработка этого снимка напоминала мне живопись белым по белому.


Облако с глазами :)


Восточная принцесса


Ты что это? Ты нас СНИМАЕШЬ???


Страшный красавец! (в прямом смысле слова)

Ну а это, очевидно, какое-то совершенно разумное существо, просто с какой-то другой планеты :)


Пришельцы уже давно среди нас :)

Вот, собственно, и все. Буду признателен за отзывы и репосты: работа была проделана большая, а единственное вознаграждение, на которое можно рассчитывать -- это реакция зрителей.

Комментариев нет: