суббота, 10 мая 2014 г.

[life.sport.photo] Роллер Саша Круг


1.4/35mm, ISO=6400, f=1.4, 1/30s

Вчерашний салют изначально был назначен на 22:00. Я заявился к 21:30 чтобы занять место и подготовиться. Но, внезапно выяснилось, что салют перенесен на 23:00. Уходить не хотелось, а заняться чем-то нужно было...

На мое счастье недалеко тренировался роллер Саша Круг. Он очень классно катался. Поэтому я решил попробовать его сфотографировать. Хотя подходящего оборудования для съемки спортсмена в таких условиях у меня не было: только мануальный 35mm объектив и встроенная в фотоаппарат вспышка. Поэтому изворачивался как мог: и со вспышкой на коротких выдержках:


1.4/35mm, ISO=200, f=3.5, 1/250s


1.4/35mm, ISO=200, f=3.5, 1/250s

И со вспышкой на длинных выдержках с синхронизацией по задней шторке... И со штатива на ISO 6400 без вспышки... Все без толку. Нужно еще учиться и учиться. Кстати говоря, если есть желающие выступить в качестве подопытных, то дайте знать :) Денег за съемку (или ее подобие) не беру, результатами делюсь :))


1.4/35mm, ISO=6400, f=1.4, 1/30s


1.4/35mm, ISO=6400, f=1.4, 1/30s

А Саша -- хороший роллер. Я за ним долго наблюдал, действительно хорошо катается. Плюс он очень общительный, открытый и доброжелательный человек, готовый делиться своими знаниями и страстно желающий заразить своей любовью к роликам всех желающих. Так что, если кто-то заинтересовался роликами, у меня есть его номер, могу сообщить (либо же смотрите на его странице ВКонтакте).

Комментариев нет: