вторник, 12 ноября 2013 г.

[life.sport.darts] Принял участие в 5-м этапе Кубка РБ по дартс

В минувшее воскресенье принял участие в 5-м, предпоследнем, этапе Кубка РБ по дартс. Мало в этом году удавалось выбираться на турниры. Поэтому сейчас, как предоставляется возможность, стараюсь это делать. Тем более, что в оставшееся до Нового Года время получится подъехать всего на два соревнования: Чемпионат РБ (1-го декабря) и Финал Кубка РБ (ориентировочно 15-го декабря).

Вспоминать прошедший 5-й этап не очень приятно. Для меня он стал этапом упущенных возможностей. В важнейшие моменты матчей я умудрялся мазать третьим дротиком на 100+ закрытиях.

В первый раз это было в парной встрече против Кириченка/Орешкевича. В решающем леге при счете 2-2 мы с Андреем Бузуверовым сильно отстали по наборам. Анатолий Кириченок вышел закрывать какое-то небольшое число, что-то около 55, тогда как у нас было 152. Первым дротиком Кириченок в 15 не попал. Оставшимися двумя дротиками он закрываться не стал, а вывел своего партнера на D16. Дальше нужно было бросать мне и я понимал, что за такую самоуверенность соперников нужно наказывать. Хотя при остатке в 152 очка это выглядело лишь благими намерениями :( Но я попал первым дротиком в T20, вторым еще раз в T20 и сразу же третьим сильно ниже D16! Отходил я от мишени с пониманием того, что противник нам этого промаха не простит. Так оно и вышло. Орешкевич закрылся первым же дротиком.

До сих пор не понял для себя, правильно ли я сделал, что бросал в D16 в том же ритме, что и два предыдущих в T20. Уж слишком большой был промах, бросок явно вышел неподготовленным. С другой стороны, когда я доставал дротики из мишени руки у меня уже тряслись очень прилично, еще больший колотун меня настиг чуть-чуть позже: адреналиновый выброс оказался очень сильным. Так что сделай я большую паузу перед третьим броском, возможно, бросал бы вообще дрожащими руками. Пауза, наверное, нужна была, но совсем маленькая, буквально на один небольшой вдох-выдох. В общем, очень серьезная наука. В решающем леге вполне реальная попытка закрыть 152 -- это не хухры-мухры :)

Второй большой checkout сорвался в следующей парной игре против пары Малец/Богданов. Наши противники опять уже висели на удвоении, тогда как у нас оставалось 110. Первым дротиком я попал в T20, второй, после некоторых сомнений, я отправил в 10, а третий пошел выше D20. До сих пор думаю, что бросать второй в 10 не нужно было. Нужно было рисковать и бросать в Bull. Попал бы, был бы хороший удар по противникам, а у нас бы кураж появился. Я же решил пойти по более надежному варианту, но одного дротика для закрытия мне оказалось мало. В итоге этот матч мы проиграли 0-3.

Третий большой checkout, и опять в 110 очков, сорвался в ключевой для меня игре личного турнира против Георгия Перевозчикова. При счете 1:1 мне обязательно нужно было закрывать 110 в своем подходе, первый дротик ушел в 20, второй попал в T18, а третий пошел мимо D18. В следующем подходе Жора закрылся, счет стал 2-1 в его пользу. А в следующем леге Жора даже не дал мне дойти до закрытия. Матч я проиграл 1-3 и мне не хватило всего одного лега для выхода из группы на олимпийку. Как раз того самого :(

Ну и матч с Перевозчиковым еще раз доказал, что спорт -- это спорт, случиться может разное. Я не видел матча Перевозчиков-Тарасенко, но видя остальные матчи Георгия в группе могу точно сказать, что против меня он играл намного, намного лучше, чем против других противников. Тут у него появились и наборы (в двух легах он меня не подпустил к закрытиям вообще), а так же, что еще важнее, уверенные попадания в удвоения -- с первого же подхода.

Еще одно досадное большое закрытие у меня сорвалось в матче с Андреем Тарасенко. При остатке в 97 очков первым я промахиваюсь мимо 19-го сектора и попадаю в 7-ку. Зато второй идет точно в T18, а третий бросок срывается и я попадаю в D4 вместо D18. Потом, правда, мы с Андреем еще почудили промахиваясь мимо удвоений (он мимо D8, я мимо D14), но в итоге, Андрей лег взял. Для меня это оказалось не так страшно, победу я чудом увел у Андрея из под носа в решающем леге. И это, пожалуй, стало единственным светлым пятном на прошедшем турнире.

Далее было еще веселее. Выход троих(!) игроков из группы зависел от двух последних матчей: Тарасенко-Перевозчиков (Тарасенко выиграл 3-2) и Охотников-Павлоградский. Перед своим матчем я статистические расклады не высчитывал, дабы сохранить концентрацию на победу. Это за меня сделал Андрей Тарасенко. Правда, когда он мне сказал итоговый расклад, я его не расслышал и ошибочно понял его слова так, что мне обязательно нужно выигрывать у Виталия Павлоградского со счетом 3-0. Что оказалось сделать очень и очень сложно, особенно в последнем леге, когда я уже выигрывал со счетом 2-0 и казалось, что до выхода из группы уже совсем-совсем недалеко. В итоге 3-0 все-таки получилось, но исключительно из-за невезения Виталия на удвоениях. Я же в третьем леге засунул решающий дротик в D2 каким-то непостижимым для себя образом, морально я был готов уже к тому, что мы зависнем на D1 :)

В итоге, имея три победы в четырех играх в группе личного турнира, я на олимпийку не вышел, уступив один лег по разнице выигранных/проигранных Андрею Тарасенко (он же, в свою очередь, один лег уступил Георгию Перевозчикову). Так что группа для меня оказалась как олимпийка -- один проигрыш и вылет из турнира :)

Вот как-то так. Похвастаться особо нечем. Но хотя бы чувствуется, что упорные тренировки в последние месяцы дают какой-то положительный эффект. Так что еще поборемся, в том числе и за призы!

А вообще, играйте в дартс -- это очень здорово!

PS. Первого декабря 2013-го в Минске пройдет Чемпионат Республики Беларусь по дартс. Участие в турнире бесплатное. Это отличная возможность попробовать себя впервые на официальных турнирах для тех, кто никогда раньше этого не делал. Чем больше приедет людей, тем больше шансов пройти на ранних стадиях мимо сильнейших игроков. А ведь это именно то, чего так опасаются новички ;) Так что приглашаю всех опытных и неопытных игроков, которые раньше не решались на поездку на официальные турниры, на Чемпионат Республики.

PPS. Как-то незаметно летит время. Скоро будет уже почти четыре года, как я увлекаюсь этим видом спорта. Появилось желание рассказать в блоге чуть подробнее, как меня это увлечение захватило, как я его распространял на коллег и что из этого получилось (кстати говоря, на 5-й этап мы заехали самым представительным за всю историю составом -- восемь(!) игроков из Гомеля, и все в той или иной степени были приобщены к дартсу мной). Только вот не знаю, будет ли эта история кому-нибудь интересна, тем более, что ранее в блоге ее фрагменты уже наверняка появлялись.

Комментариев нет: