четверг, 17 октября 2013 г.

[life] Ну вот что за ё* в*** м***?!!!

Заканчивается ознакомительный период Adobe Lightroom 5. Решил прикупить лицензионный ключ.

Попытался купить в Adobe-овском online-магазине из под своего аккаунта. Не вышло. Не понравилась ему моя страна:

Попробовал купить не логинясь и задействовать другой email для нового ID-шника. И что Adobe мне предложил в списке стран?!!!

Где, блин, Belarus или, хотя бы, Russia? А если я выберу, скажем, Болгарию, то примет ли магазин мою карту, по PAN-у которой понятно, что она выпущена в РБ?

И что мне после этого, покупать LR в российских Интернет-магазинах, где он стоит почему-то дороже, чем на сайте Adobe (порядка 5700RUR вместо ожидаемых 4500RUR)?

Чего-той я недопонимаю... Толи это за-e-business, то ли на-e-business...

Комментариев нет: