четверг, 19 сентября 2013 г.

[life.photo] Попробовал поснимать хоккей

Знакомые попросили пофотографировать любительскую хоккейную команду. В очередной раз попробовал себя в качестве спортивного фотографа :) Очень понравилось. Да и фотографии, как мне кажется, получились достойными. Ниже несколько штук для демонстрации. Кому интересно еще, вот полный альбом (200+ снимков, только два самых первых там не мои ;)

Если кому-то интересен любительский хоккей в Гомеле, то больше информации можно найти здесь: ice.gomel.by. Ребятам-хоккеистам, кстати, огромный респект. Все делают за свои, на энтузиазме, а выкладываются так, что остается только завидовать.

После фотосъемки и обработки снимков очень захотелось попасть в качестве фотографа на настоящий хоккейный мачт, с профессиональными игроками, силовой борьбой, зрителями на трибунах...

Ну и еще было бы интересно поснимать выступления/тренировки в каких-то других видах спорта. Или даже не спорта, а, скажем, репетиции или выступления танцевальных или музыкальных коллективов. Бесплатно, т.к. все это я делаю для своего развития и удовольствия :)

Интересные ощущения от фотосъемки. Хоккей в живую я наблюдал вообще в первый раз, да еще и со скамейки запасных. Первые минут тридцать я только и делал, что нажимал на спуск, пытаясь заснять все подряд. Потом, потихоньку, начал понимать что к чему :) Но в итоге пришлось выбирать лучшее из 900+ снимков, так что отбор, сортировка и обработка оказались даже сложнее, чем съемка. Хотя и после съемки руки гудели, а мышцы спины и ног задеревенели от холода и усталости :))

И да еще. Если теперь мне какой-нибудь Кен Роквелл скажет, что неважно какая у тебя камера, я ему с удовольствием предложу пофотографировать хоккей :/

Комментариев нет: