понедельник, 5 августа 2013 г.

[soft.middleware] Презентация "State of the MQ" c OSCON2012

Просматривая список докладов с прошлогодней конференции OSCON-2012 зацепился взглядом за доклад "State of the MQ". Интересно.

Незадолго до ухода из Интервэйл я инициировал небольшое исследование по выбору системы MQ для организации взаимодействия между разнородными компонентами, разрабатываемыми разными отделами компании. По некоторым причинам с организацией этого исследования я толком не справился. В итоге мы сначала попробовали Apache Qpid, затем довольно быстро отказались от него в пользу RabbitMQ. Хотя с RabbitMQ то же вроде как не все ладно, но с последствиями приходится разбираться уже не мне :(

Так вот, упомянутая выше презентация мне оказалась интересной тем, что в ней рассмотрены несколько систем, названия которых я раньше даже не слышал. В частности, fq. Поэтому надеюсь, что ссылка на презентацию сможет быть кому-нибудь полезной.

PDF-версия презентации State of the MQ.

Материалы к этой презентации на GitHub, включая исходники тестов.

PS. В презентации понравилась так же цитата по поводу ZeroMQ: Let it be clear, zeromq is useful if you are so stupid you don't understand <socket.h> (by Artur Bergman) ;)

Комментариев нет: