пятница, 26 июля 2013 г.

[prog] Залил два .gem-а на RubyGems.org

Пользуясь наличием свободного времени уделил немного внимания своим старым разработкам.

Во-первых, залил на RubyGems.org версию 1.6.0 системы сборки Mxx_ru. Эта версия уже была опубликована на RubyForge, но оттуда ее нужно было забирать и затем устанавливать к себе вручную. Теперь же для установки Mxx_ru 1.6.0 достаточно выполнить gem install Mxx_ru, а для обновления с предыдущей версии -- gem update Mxx_ru.

Нужно сказать, что в последнее время Mxx_ru занимался не я, а мои, теперь уже бывшие подчиненные, в первую очередь, Николай Шмаков. Что меня лично не может не радовать, т.к. вряд ли я сам смогу внести еще какой-то заметный вклад в Mxx_ru.

Во-вторых, опубликовал на RubyForge и RubyGems давным-давно написанную версию старого проекта ClsRuby. Эта версия, 1.1.2, практически ничего не добавляет к функциональности, но, в отличии от 1.0.2, работает под Ruby 1.9.*.

Про ClsRuby можно сказать несколько слов. В начале 2000-х сделали такой интересный язык программирования -- Curl (я когда-то рассказывал о нем). Программировать мне на нем не довелось, но вот его синтаксис я решил задействовать для оформления конфигурационных файлов. Для чего сначала сделал библиотеку на C++, а затем, в период активного использования Ruby, и на Ruby. Так и получился проект ClsRuby.

К исходникам ClsRuby я уже давно не притрагивался. Но, поскольку ClsRuby используется внутри некоторых проектных файлов SObjectizer-а, то потребовалось исправить досадное упущение и опубликовать таки последнюю актуальную версию.

Попутно закачал исходники ClsRuby в репозиторий на RubyForge. Ранее они лежали в svn-е Интервэйла, но т.к. для меня он уже закрыт, то пускай отныне лежат в доступном месте.

Заодно обнаружил, что мой древний-предревний сайт eao197.narod.ru переехал с Yandex-а на uCoz. Т.е. переехал то он уже пару месяцев как, но я об этом узнал только сейчас :) Не самое приятное открытие, нужно сказать. Не все символы разрешается использовать в именах каталогов, глубина директориев ограничена всего четырьмя уровнями, в одном каталоге не больше 200 файлов... В общем, когда-то я туда заливал документацию по своим разработкам. Теперь вряд ли буду это делать. С грехом пополам обновил документацию по ClsRuby. Посмотреть можно здесь. Теперь нужно найти силы и желание сделать тоже самое с документацией по RuCodeGen :(

Комментариев нет: