понедельник, 24 июня 2013 г.

[work] Обновил свое резюме на LinkedIn

В статусе безработного есть свои положительные стороны, конечно, но сам по себе этот статус постоянно намекает на то, что от него нужно избавиться. И осознавая, что рано или поздно новую работу искать все равно придется, кое-как собрался с мыслями и обновил свое резюме на LinkedIn: http://www.linkedin.com/in/eao197.

Не очень приятное это было занятие по нескольким причинам. Одна из них -- это специфика стартапа, когда сотрудники не ограничены рамками формальных обязанностей, а занимаются, в прямом смысле слова, всем в подряд. Это очень интересно и, в рамках стартапа, вполне естественно. Но затем сложно описать, а чем же именно ты занимался :)

Теперь передо мной стоит самая серьезная проблема: определиться с тем, на какую должность/роль я сам себя позиционирую.

Очень непростая задача. Опять же, усложненная спецификой Интервэйла. Год назад я был тим-лидом + архитектором + ведущим разработчиком. И случись мне искать работу тогда, я бы себя позиционировал как тим-лида и/или архитектора. Но потом все изменилось: мне пришлось переквалифицироваться в руководителя коллектива из ста человек. Коллектива, который должен быть пережить уход ряда ключевых людей, переварить приход нескольких десятков новых сотрудников, но при этом продолжать выполнение крупных проектов. И все это в условиях смены ТОП-менеджмента, резкого роста административной верхушки и появления большого количества высокопоставленных, но некомпетентных в нашей области деятельности людей, навязчивых и необдуманных попыток формализации производственных процессов, шараханий в стратегии развития компании (совершенно невнятных, по моему личному мнению, но, тем не менее, весьма резких). Ну и еще несколько негативных факторов, которые я не могу озвучивать.

В общем, опыт экстремальный. И, как мне кажется, совершенно неподходящий для поиска руководящих должностей в крупных ИТ-шных компаниях (вроде крупных аутсорсеров вроде ЕПАма или iTransition). Там у разных типов руководителей есть своя специализация, своя "школа", свои жестко ограниченные рамки возможностей и ответственности. А это именно то, с чем я очень редко имел дело. И в КБСП, и в Интервэйле нужно было быть "мастером на все руки" и в этом я хорош. Но большим компаниям, с уже сложившейся и эффективно работающей организационной структурой, нужны классные специалисты узкого профиля, желательно с соответствующим опытом.

Так что пока я вижу для себя всего два сценария: либо искать совсем небольшую, молодую, динамичную компанию, которая старается развивать свои собственные продукты, в которой можно взять на себя ответственность за большой фронт работ. Либо же унять свое самомнение и избавиться от привычки высказывать свое мнение, засесть за английский язык и пойти в аутсорсинговую фирму менеджером совсем среднего звена.

Второй сценарий выглядит наиболее реалистичным, но хотелось бы сначала проверить жизнеспособность первого сценария.

PS. Кстати, может кому-нибудь нужен руководитель разработки нового программного продукта? ;)

Комментариев нет: