среда, 5 июня 2013 г.

[blog] Вместо лытыбра. Про текущее содержание блога

Данным постом я хочу принести извинения тем читателям, которые подписались на мой блог из-за заметок на тему программирования и разработки ПО. В последнее время я вас не баловал своими размышлизмами на эту тему. Приношу свои изменения. Надеюсь, со временем ситуация исправится.

Пока же я трачу, в общем-то, внезапно свалившееся на меня огромное количество свободного времени на занятия, на которые раньше время приходилось выкраивать: много читаю, регулярно тренируюсь, упражняюсь в фотографии. Ну а так как блог -- это своего рода песня акына "что вижу, о том и пою", то и получаются заметки вокруг да около прочитанного, увиденного, сфотографированного. Надеюсь, что какой-то части читателей интересно и это тоже.

Когда вернусь к темам программизма и управленческого маразма шаманства пока не знаю. Уход из Интервэйла был серьезным шагом. Даже более чем серьезным, поскольку это был именно уход из Интервэйла, в никуда. А не смена работы на более интересную/денежную/востребованную. О данном шаге я не жалею, но и назвать его легким и безболезненным не могу. Нужно время. Из-за этого возвращаться к профессиональным темам не очень хочется. Поэтому-то и соответствующие темы в блоге не появляются. Думаю, что временно. Вряд ли я настолько серьезно изменю свою жизнь, что начну зарабатывать на нее чем-то совсем другим... Хотя после 40 жизнь только начинается ;)

В общем, прошу набраться терпения и не выключать свои радиоприемники ;) Жизнь -- штука непредсказуемая :))

Комментариев нет: