суббота, 22 декабря 2012 г.

[life] Средневозрастнокризисное

Обедать в будние дни практически всегда хожу в один и тот же ресторанчик. Время от времени пересекаюсь там с колоритным мужиком. Здоровенный бородач, ростом где-то около 185см и весом под 150кг, а то и больше. Всегда обедает в небольшой компании. И никогда не обходится без спиртного.

Вот и в этот раз он пришел с другом, заказал всякой вкуснятины и "бутылочку коньячка для начала". Под коньячок, понятное дело, они громко разговорились, а поскольку я сидел не так уж далеко, то часть их разговора стала доноситься и до меня. Из подслушанных фактов сложилось впечатление, что они не намного-то и старше -- лет, эдак, на 4-5, максимум 6. Чему я сильно удивился, т.к. на вид я бы им дал хорошо за полнинник.

В зал зашло еще несколько посетителей, которых сопровождала администратор. Девушка она и так очень красивая. А тут еще была в мини-юбке, удачно демонстрирующей длинные, стройные ножки.

К сожалению, я сидел сбоку и чуть позади от бородача. Поэтому не мог увидеть его взгляд, которым он сопровождал девушку-администратора. Но даже то, что можно было увидеть в его фигуре, в положении тела, в движении головы вслед за ножками... Если бы я даже раньше и не верил в существование "языка тела", то в этот момент поверил бы обязательно. Это был немой крик: "ХОЧУ!!!" Внезапно бородач превратился, в прямом смысле, в 150 кг похоти и вожделения :)

И тут-то меня накрыло. Сначала осознание того, что несколько секунд назад, когда девушка-администратор проходила мимо меня, я выглядел вряд ли лучше. Разве что вместо 150 кг, за моим столиком похоти и вожделения было всего-то килограмм 90. А потом еще и осознание того, что если сейчас у меня просто уже нет шансов, то пройдет еще совсем не много времени -- всего 4-5-6 лет -- и шансов у меня не будет даже за деньги...

Таким вот интересным образом жизнь дала понять, что меня догнала очередная волна кризиса среднего возраста.


В тему песня Гоши Куценко Я позвоню тебе, родная. Очень в тему, имхо. Особенно про то, что греет.

3 комментария:

Alexander Stavonin комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Alexander Stavonin комментирует...

Думатеся мне, тебя не совсем верно накрыло. Есть шансы или их нет (вне зависимости от того, нужны ли они тебе) еще нехило зависят от того, выглядишь ли ты в свои 40-50-60 "печально" или нет. На фото мужик 60 лет отроду...
http://www.webpark.ru/uploads54/121119/Bodybuilder_01.jpg
Есть ли у него шансы в 60? Я думаю что есть...

eao197 комментирует...

@Alexander Stavonin

Из того, немногого, чему научила жизнь, я усвоил то, что шансов нет только тогда, когда ты сам так считаешь. Да и то не факт :)

И накрыло не тем, что шансы есть или нет. А тем, что вдруг вопрос их наличия начал меня волновать :))