воскресенье, 7 октября 2012 г.

[life.sport.darts] Впечатления от Target Carrera 23g 90%

После рекламной компании, которую летом 2012 года Target развернул для продвижения своего нового творения – дротиков Carrera – я не смог удержаться и заказал себе комплект. На неделе он таки попал ко мне в руки и смог составить собственное впечатление об этих дротиках. Кому интересно, подробности под катом.

Дротики Carrera выпускаются в двух вариантах. Carrera C4 в форме карандаша с четными весами (22 и 24 грамма), а так же стреловидная Carrera С3 с нечетными весами (21, 23 и 25 грамм). После того, как я более трех месяцев подряд без особого прогресса тренировался прямыми цилиндрическими дротиками (сначала Адриана Льюиса, затем Алана Таберна), решил попробовать другую форму и заказал именно стреловидный вариант весом 23 грамма.

Как обычно, дорогие дротики Target упакованный в фирменный кейс:

Дротики комплектуются короткими хвостиками Laro и стандартной формы перышками:

Однако, даже в таком варианте из-за большой длины барреля они почти такие же по размеру, как мои D47 с хвостами размера medium. Вот, для сравнения, дротики Алана Таберна и D47 рядом с Carrera:

Официальные размеры Carrera C3 – длина 54.25 и максимальный диаметр 7.14. По моим замерам получается 54.4 на 7.1, расхождение, думаю, можно списать на погрешность измерений.

В этом году Target так же начал делать прозрачные перышки. Дротики Carrera как раз такими и комплектуются. Смотрится прикольно.

Заявленная Target-ом революционность дротиков в их уникальной насечке:

Штука, без преувеличения, классная. Очень цепкая. Не уступает stone grip от того же Target-а. Но при этом совсем не агрессивная, дротики очень легко отрываются от пальцев во время броска.

Сам же 23-граммовый вариант Carrera C3 мне не понравился. Да, летают:

но при этом не могу отделаться от впечатления, что они как будто полые внутри. Какое-то несоответствие между их большим объемом и не большим весом.

Так что, не смотря на очень хорошую насечку (без преувеличения одну из самых удобных из опробованных мной) использовать их в качестве боевых я не решился.

Но и с дротиков Алана Таберна я все-таки решил уйти (в большей степени из-за их небольшого веса). А вот на какие – расскажу в следующий раз ;)

Комментариев нет: