вторник, 17 мая 2011 г.

[life.video] Валютный кризис в РБ: дежавю?

Интересное видео (найдено здесь):

Если честно, то этих событий 1998-го года я и не помню сейчас. Во-первых, давно это было. Во-вторых, в 1998-м уже даже не смотря на работу в двух местах + учебе в аспирантуре дела на наличном фронте шли неважно. Конечно, до “беден как церковная мышь” еще не дошло (это случилось годом позже), но и скупать валюту было не за что. Ну и, в-третьих, я тогда был молодой, другие проблемы были, в будущее выглядело намного более оптимистично :) Так что российский дефолт 1998-го я помню намного лучше.

PS. Вот мне интересно, если бы руководство страны отпустило курсы валют на свободу еще в начале года (как того многие ждали после выборов, ну или хотя бы в марте), то какой бы сейчас был курс USD? И устаканилось бы все к настоящему времени или нет? Я думаю, что устаканилось. Курс, может быть и был бы повыше, чем сейчас на межбанке. Зато не было бы ощущения, что дна той глубокой жопы, в которую все сейчас стремительно проваливается, еще очень и очень далеко.

PPS. Другие записи на эту тему:

[life] Население стремится скупить валюту без видимых на то причин.
[life.politic] Забабахивают заочные восхищения жизнью и властью в Беларуси.

Так что повторю еще раз далеким почтитателям “белорусского экономического чуда”: у нас классно, переезжайте к нам и наслаждайтесь!

Комментариев нет: