воскресенье, 22 мая 2011 г.

[life.sport.darts] Принял участие в турнире “Дартс-Весна 2011” в Раубичах

С 13-го по 15-е мая 2011 в Раубичах, под Минском, прошел крупный, по нашим местным меркам, международный турнир “Дартс-Весна 2011”. В котором я поучаствовал. Подробности о том, как этот турнир сложился для меня под катом.

Соревнования должны были занять три дня – 13-го открытие и турнир “Случайные пары”, 14-го личный турнир, 15-го парный турнир и закрытие. Наших собралось ехать трое – я, Дима Косточко и Паша Денисов. А так же Олег Ермолаев в качестве водителя и фотолетописца :) Поскольку Паше нужно было вернуться в Гомель в середине дня 15-го числа, мы решили поучаствовать только в “Случайных парах” и личном турнире. А утром в воскресенье, 15-го, после завтрака отбыть в Гомель. Поэтому в парном турнире мы не участвовали.

Выехали из Гомеля 13-го где-то около 11. К 15-ти часам добрались до Раубичей. Немного поплутали по самим Раубичам, но в конце-концов добрались до спорткомплекса

заселились

созвонились с организаторами, пообедали, помогли собирать щиты и развешивать мишени (слева в кадре Паша Денисов)

А где-то в районе 19 часов начался турнир “Случайные пары”. Принцип такой же, как в обычных парных играх, но вот напарник тебе назначается случайным образом.

На счет жеребьевки мы были совершенно спокойны – волноваться нужно было нашим потенциальным партнерам – ведь им должны были достаться такие инвалиды, как мы ;) До жеребьевки я еще прикалывался, мол, если повезет попасть в пару к Эльдару Абдуллаеву (номер один рейтинга РБ), то больше ни о чем заботится не придется – попадание в финал обеспечено :)))

Пашу Денисова жребий определил в пару со Светланой Лирой – очень сильным игроком, которая в последних нескольких турнирах обязательно отмечалась максимумами (но в этот раз 180 сделал сам Паша!) Диме Косточко повезло еще больше – его партнером оказался Максим Евмененков из Смоленска. Очень сильный игрок, который на следующий день выиграл личный турнир. Ну а я попал в пару к… Эльдару Абдуллаеву :) Кстати говоря, до финала мы действительно дошли, так что я не преувеличивал.

К сожалению, особых подробностей наших игр я не помню. Мы оказались в группе с парами Толкачев/Тапунов и Бех А./Шатьков. Обе игры выиграли. Причем вторую играли с Бехом и Шатьковым и проигрывали 0:2 в матче до 3-х побед, в котором нашим противникам нужно было обязательно побеждать. Но мы все-таки выиграли 3:2.

В играх группового турнира у меня хотя бы что-то получалось. Я плохо набирал, но несложные checkout-ы делал стабильно. Раза три закрывал 52 очка двумя дротиками – первые два раза 12+D20. А третий раз, в решающем леге матча с Бехом/Шатьковым получилось через T12+D8.

А вот когда мы вышли в 1/4 финала на пару Лира/Денисов, я превратился в настоящий балласт. От лега к легу играл все хуже и хуже, поэтому отдуваться за нас приходилось Абдуллаеву. К этому времени 24-граммовые дротики казались мне килограммовыми, я их с трудом добрасывал до мишени. Какая-то сумасшедшая усталость навалилась, мышцы правой руки ныли так, как будто я целый день мешки с цементом таскал. В итоге я сменил 24-граммовые Bull’s-ы на 22-граммовые McCoy-и. Как раз для того, чтобы при счете 2:1 в нашу пользу сделать суперважный checkout в 6 очков через D3 (на самом деле это одно из наиболее неудобных удвоений на доске).

Важным этот checkout был потому, что поведя в счете 2:0 мы пропустили очень сильный удар под дых: Света Лира сделала феноменальный checkout в 99 очков и наши противники практически перехватили инициативу. Как раз из-за этого мы и подвисли на D3.

Матч 1/4 финала оказался последним из сыгранных 13-го числа. Из-за позднего времени продолжение турнира перенесли на утро следующего дня. Зря, к сожалению :(

Утром 14-го мы стали доигрывать “Случайные пары”. После дружеских поседелок-знакомств с собравшейся дартс-тусовкой :) Поэтому происходившее 14-го числа я помню еще хуже, чем 13-го :)

Помню, что в полуфинале мы выиграли у пары Бех Д./Кобзарь. Помню, что я играл отвратительно. Хотя у меня более-менее стал получаться набор, но зато совершенно пропали удвоения. Так что Абдуллаеву приходилось трудиться еще больше, чем накануне. Но, к сожалению, игра у него так же не заладилась :(

Что и сказалось в итоге в финале, где мы сражались против Александра Глобаж и Виталия Навойчика. Поведя в счете 2:0 мы, называя вещи своими именами, просрали целую кучу удвоений и позволили противникам сравнять счет. Маленький шанс у нас появился в следующем леге, когда мы обогнали противников на наборе – 42 против 115. Но бросать должен был Виталий Навойчик и он списал 115 тремя дротиками! 2:3!

В следующем леге уже наши противники обогнали нас на наборе и мне нужно было списывать 109 для того, чтобы удержаться в матче. И я, к сожалению, не смог этого сделать – попав в 20 я затем умудрился выбить D19, но третьим дротиком не закрыл D16, оставив 16 очков, списать которые нам не дали.

Очень обидное поражение. Упустить победу со счета 2:0, да еще выбив 180(!) в финале… Что тут сказать? Пить накануне нужно было меньше, а разминаться перед играми больше.

После такого проигрыша игра в личном турнире не пошла совсем. В группу я попал к Игорю Подвойскому, Виталию Навойчику и Паше Денисову. Тоже, кстати, обидно. Стоило ехать нам в Раубичи, чтобы сыграть между собой – таких встреч мы у себя в Гомеле моли устроить с десяток :)

Подвойскому и Навойчику я проиграл с треском – 0:3. Причем Подвойский меня вынес вообще очень конкретно, даже не позволяя приблизиться к удвоениям. Навойчик пару шансов предоставлял, но проблемы с удвоениями никуда не делись, так что я заслуженно проиграл. А с Пашей у нас состоялась очень тяжелая игра, в которой я вообще по началу не верил, что смогу оказать сопротивление. Но в последних двух легах я почувствовал что напряжение прошедшего финала стало потихоньку меня отпускать, я стал успокаиваться, чуть-чуть расслабился и взял решающий лег.

Из основного турнира мы все втроем выбыли, расслабились, сходили в шашлычную, основательно пообедали. Вернулись очень сытые и очень-очень довольные :) Приняли участие в своеобразном утешительном турнире (301 double-in/double-out) по системе “двойное дыхание” – т.е. с возможностью продолжать игру даже после первого проигрыша. Благодаря чему я сыграл пять матчей, три из которых выиграл.

А после того, как личный турнир закончился, после увлекательного финала Абдуллаев-Евмененков, в котором выиграл Максим Евмененков, меня соблазнили принять участие в парном “коммерческом турнире”. Т.е. несколько человек сбросились, разбились по парам и начали играть “вкруговую”. В паре я играл с Сашей Глобаж. Сыграли мы одну игру против Евмененкова и Манькова. Но как сыграли – мы их вынесли 2:0, да еще я умудрился сделать два 180! :) Только вот доиграть нам коммерческий турнир не дали, опять было слишком поздно и надо было освобождать зал.

Ну а на следующий день мы уехали.

Вот такое вот выступление. Наверное, не самое плохое. Но уже хочется большего. После турнира в Борисове до меня стало доходить, что же я такое сотворил на 1-м этапе Кубка РБ. Попасть в финал – это очень большая удача. Это шанс, который выпадает не всем и не часто. Поэтому когда он выпал, его нельзя упустить. А вот я упустил. Закрытие в 109 очков было очень реальным. И нужно же мне было сбиться с ритма после попадания в D19! Сам себе не поверил, что осталось именно 32, приостановился чтобы перепроверить и вот итог – промах мимо D16.

Еще обидный момент. До турнира у меня не было 180 на тренировках больше чем неделю. Это очень много. Я чувствовал, что вот-вот меня должно прорвать, что максимумы пойдут и не в одиночку. И они таки пошли. Но поздно. Первый, в финале слепых пар еще был в тему. Но вот следующие два – слишком поздно. Хотя понятно почему они пошли. К тому времени я уже был совершенно расслаблен и мне был совершенно пофиг результат игры. В таком состоянии дротики сами летят куда нужно. Осталось научиться достигать такого состояния в основных играх. И без допинга :)

Пожалуй, это все, что я смог вспомнить о спортивной составляющей турнира. А была еще и неспортивная, которая оставила самые приятные и светлые воспоминания. Но об этом в другой раз.

PS. В посте использованы фотографии Дмитрия Косточко. Большой фоторепортаж сделал российский участник, Николай Хроменков – посмотреть можно здесь.

Комментариев нет: