суббота, 19 марта 2011 г.

[life.sport.darts] Дротики Pure Darts Classics 90% 22g

Интернет-магазин puredarts.co.uk продает несколько моделей дротиков под своей собственной маркой. Одну из них, а именно Pure Darts Classics, я решил купить себе в поисках замены своих McCoy Stealth. Несколько дней назад они попали ко мне в руки. Если кому-то интересны подробности, то прошу под кат.

Дротики пришли в пластиковом кейсе с комплектом нейлоновых хвостиков и тоненькими (но весьма живучими) перышками стандартной формы (из категории poly emblem):

Похожая комплектация была и у McCoy-ев, что еще раз убедило меня в мысли, что закупаться лучше именно в Pure Darts, т.к. другие магазины такой основательностью в комплектации недорогих дротиков не отличаются.

Вот так выглядят полностью снаряженные дротики:

Толщина барреля в самом широком месте – 6.8 мм. Длина – 48 мм. В общем, средние как по толщине, так и по длине. Вот они в сравнении с McCoy Stealth (толщина 7.2, длина 45.6) и Nodor NR-502 (толщина 6.3, длина 51) – все дротики весом в 22 грамма:

Что интересно: субъективно они кажутся намного толще, чем Nodor NR-502, но такими же толстыми как и McCoy, хотя McCoy толще.

Теперь субъективные впечатления.

Дротики отличные. Я ожидал намного меньшего. Свою весьма невысокую цену в 10GBP они оправдывают полностью.

Очень понравились насечки на барреле (grip). Пальцы совершенно не скользят. Хорошо цепляются, когда приходится вытаскивать дротики из жесткой мишени. Но, при этом не такие глубокие, как на McCoy Stealth, поэтому не мешаются при броске.

Гладкая часть в центральной части барреля позволяет брать дротик в нужном месте даже не глядя на него. А это то, чего мне сильно не хватало на McCoy-ях.

Так что моя рекомендация проста – смело покупайте. Они стоят своих денег. Я бы даже сказал, что стоят они намного дороже.

Купил я эти дротики потому, что они очень напоминают модель Bull’s Phanton Grip, а так же старые Unicorn-овские дротики Раймонда ван Барнивельда. Только стоят намного дешевле. Тем не менее, в качестве боевых я их себе не выбрал. По двум причинам:

  • у них центр тяжести смещен ближе к носовой части. Не сильно, но все-таки непривычно. Поэтому при первых бросках результаты были не очень хорошими. Конечно, если привыкнуть, то эти будут летать ничуть не хуже. Но так уж получилось, что у меня оказались дротики, к которым привыкать нужно чуть меньше (Nodor и Bull’s Blackpool, о которых я расскажу в другой раз);
  • не смотря на то, что три Pure Darts Classic-а отлично умещаются в T20:

    места в мишени они занимают все-таки побольше, чем McCoy Stealth, Nodor NR-502 или Bull's Blackpool.

Резюмируя: при выборе хороших вольфрамовых дротиков в первую очередь нужно смотреть на модели от McCoy и от Pure Darts. И только затем, если ничего подходящего не нашлось, на все остальные.

Комментариев нет: