суббота, 19 февраля 2011 г.

[life.sport.darts] Первые впечатления от дротиков Simon Whitlock 90% 22g

Сегодня разжился очередным комплектом новых дротиков – на этот раз моделью Саймона Витлока весом 22 грамма. Сначала расскажу, почему я их приобрел, а затем уже о впечатлениях.

Под катом продолжение для тех, кому это интересно.

Саймон Витлок – очень колоритная личность с необычной манерой броска и уникальной способностью закрывать большие checkout-ы. Одно время я даже поменял стойку подражая его броску. Хотя сам бросок как у Витлока у меня не прижился, но вот желание поиграть его дротиками всегда было очень сильным. Поначалу удерживало то, что их продавал только RedDragonDarts за весьма приличные деньги (ЕМНИП, порядка 34GBP), что было для меня дороговато.

Но вот по осени прошлого года Витлок перешел под знамена Winmau (что еще больше убеждает меня в мысли, что Winmau и RedDragon всего лишь разные подразделения Nodor-а). И Winmau выпустил дротики Витлока в двух вариантах – самом простом, который я и купил, и с позолотой, как в оригинале. На PureDarts простой вариант стоит всего 15.49GBP, а позолоченный – 23GBP. Поскольку 15GBP для исполнения давней мечты – это не деньги, то это стало первым толчком к покупке.

Вторым толчком стал наметившийся у меня кризис в бросках McCoy-евскими дротиками. Серьезный кризис, из которого я только-только (надеюсь на это) начал выбираться. А тогда же чувствовалось, что происходит что-то неладное, но как с этим бороться было не понятно. Здравый смысл подсказывал, что нужно перетерпеть… Но какой-то внутренний голос постоянно нашептывал: “Тебе что, жалко 15 фунтов, что бы прикоснуться к мечте?” ;) В итоге я таки решился.

Дротики прибыли в простой упаковке:

Внутри простенький пластиковый кейс в котором умещаются три барреля, комплект алюминиевых хвостиков и фирменные Winmau-перышки с автографом Витлока. Плюс табличка checkout-ов (мелочь, нужно сказать, но приятно):

Сами дротики, но уже в моей комплектации (не хотелось убивать фирменный комплект аксессуаров в первый же день) выглядят так:

А вот новый дротик рядом с уже многое повидавшим McCoy-ем:

Дротики Витлока на пару миллиметров покороче и потоньше – ровно 7мм в самом широком месте.

Теперь о впечатлениях.

Отличные дротики. Может быть, по сравнению с McCoy-ями чуть дороговаты, но это уже переплата за имя и торговую марку.

Главное же впечатление таково – нужно было не жмотничать, а покупать их еще полгода назад, когда я понял, что каплевидные дротики мне подходят. Тогда это было бы то, что доктор прописал – удобная форма, сравнительно небольшой диаметр, отличный grip. Дротики Витлока отлично ведут себя в полете: идут строго по навесной траектории, никакой болтанки и трепыхания. Но…

…сейчас я уже плотно подсел на веретенообразную форму барреля. И хотя даже такие небольшие дротики, как McCoy Stealth не удается каждый раз бросать правильно (есть и трепыхание, и слишком сильное вращение во время полета), все равно McCoy-ями получается лучше.

Так что пока останусь на McCoy-ях. И достижений у меня с ними достигнуто больше, чем с любыми другими. Да и менять дротики на принципиально иную модель за несколько дней до офисного суперфинала я уже не рискну.

Кроме того, у McCoy-ев по сравнению с Витлоковскими, есть огромное преимущество: за счет сильно сужающегося к игле барреля три McCoy-а могут войти в такую небольшую по площади зону, что туда с трудом поместиться один Витлоковский дротик. Вроде вот такого (хотя были попадания и покруче, но их не осталось на снимках):

Ну а дротики Витлока оставлю в качестве запасного комплекта, на всякий случай.

Тем не менее, эксперименты со сменой дротиков я думаю продолжить ;)

Поскольку готовых моделей, которые мне бы хотелось попробовать, уже почти не осталось (за разумные деньги), то следующим шагом будет заказ дротиков по персональному дизайну :) Вроде бы с тем, что я хочу, уже определился (что, блин, было очень не просто) – это будет вариация на тему McCoy Stealth, но чуть тоньше, и grip-а поменьше. Так что stay tunned… :)

Комментариев нет: