пятница, 17 декабря 2010 г.

[work] Почему мне не хочется быть начальником

Данной заметкой я планирую открыть цикл постов, в которых постараюсь описать почему мне не нравится руководить (в моем конкретном случае разработкой ПО). Непосредственным толчком к этому стал комментарий ув.тов.имя в теме “А где (и кому) нужны мастера на все руки?” Хотя, положа руку на сердце, это проявление душевного эксбиционизма публичная попытка ответить самому себе на вопрос “Если ты такой умный, то почему ты не миллионер?”

Или даже не так. Есть замечательное изречение:

Кто хочет – ищет возможности.
Кто не хочет – ищет причины.

Так вот, быть начальником я никогда особо не хотел. Посему ищу причины, по которым у меня такого желания нет.

На эту тему можно сказать много слов, но писать большую статью не хочется из-за недостатка времени. Поэтому я попробую сделать ряд заметок, в каждой из которых будет обсуждаться только один из аспектов. Приблизительный состав (он же план-график) намечается такой:

Это темы, на которые я могу потрындеть прямо сейчас, с ходу и без подготовки. Возможно, со временем будут появляться еще какие-то темы – тогда я их буду включать в этот список.

В общем, вот такие планы. Если кому-то интересно, то stay tunned… ;)

Комментариев нет: