пятница, 31 декабря 2010 г.

[life] С Новым Годом!

Вот и подходит к концу 2010 год. Для меня он стал весьма необычным. Во-первых, за последние десять или восемь лет этот год первый, который пролетел не как один день. Обычно встречаешь Новый Год, потом глазом моргнуть не успеваешь, а уже новый Новый Год на пороге. Но прошедший 2010-й длился чуть дольше, я успел моргнуть больше одного раза. Раза три или четыре, наверное ;)

Во-вторых, в прошедшем году я нежданно-негаданно с головой окунулся в новое увлечение – занялся дартсом. Причем на столько сильно, что почувствовал актуальность афоризма “если работа мешает хобби, не её на фиг, такую работу” :))) А ведь еще год назад ничего интереснее программирования для меня почти не существовало. Да еще не только сам подсел на дартс, но и заразил человек 10-12. Что, боюсь, они мне еще припомнят ;)

Короче говоря, год был увлекательный, насыщенный, хоть и не простой. Надеюсь, что следующий будет не хуже.

А пожелать всем своим читателям, да и себе, я хочу везения. Везение – это одна из таких вещей (как и здоровье), которые либо есть, либо нет, и за деньги не купишь. Ведь как бы мы не хотели и не старались, все равно shit happens. Так пусть нам повезет и мы в него не вляпаемся!

Для иллюстрации небольшой ролик в тему:

Комментариев нет: