четверг, 7 октября 2010 г.

[life.sport.darts] Первые впечатления от пластиковых хвостовиков Laro

Когда из Англии пришли Aviator-ы, то оказалось, что на них стоят необычные пластиковые хвостовики. Черные, блестящие, с металлическим колечком, на удивление прочные. Т.к. хвостовики – это основной расходный материал, который у меня уходит просто со страшной силой, то я озадачился покупкой некоторого числа запасных хвостовиков. На мое удивление, в основных магазинах, которыми я интересуюсь (dartscorner, a180, puredarts) точно таких хвостовиков от Target не было. Более-менее похожие были замечены в MadHouse Darts, но этот магазин не доставляет товары в Беларусь. Поэтому я решил купить в a180 хвостики Target Laro Black. Пару дней назад покупка таки дошла и я смог их опробовать. Под катом продолжение с картинками для тех, кому это интересно.

Хвостовики красочно упакованы:

У них приятная шероховатая поверхность, закручиваются и держатся в барреле хорошо. Но на этом, похоже, все их положительные качества заканчиваются.

По моему опыту, хвостовики подвержены поломкам в двух местах:

  • чаще всего ломаются усики на конце хвостовика, которые держат оперение;
  • реже, в основном при падении дротика, отламывается часть с резьбой (которую нужно потом извлекать из барреля).

Я пока не смог оценить, насколько прочна та часть, которая вкручивается в баррель, но вот усики у этих хвостовиков очень хрупкие. Всего за две тренировки я сломал три (!) хвостовика – при первом же “робингудовском” попадании усики отлетают как щепки:

По-идее, от таких поломок должно защищать предохранительное кольцо. И на “родных” хвостовиках так и было. Там изначально стояло тоненькое алюминиевое колечко, которое одно “робингудовское” попадание выдерживало точно. А иногда и два.

Но вот на хвостиках Laro колечки не металлические, насколько я могу судить, а пластиковые. И пригодны разве что для фиксации оперения. При попадании вторым дротиком в хвост первого это кольцо моментально разрывается.

В этом смысле очень хорошо себя зарекомендовали кольца Pingeon Rings. Они гораздо толще и шире. Вот, для сравнения, родной Target-овский хвостовик с Pingeon Ring и хвостик Laro со своим пластиковым коллечком:

Одним комплектом Pingeon Rings я пользуюсь уже больше двух недель и пока ни одно из них не сломалось. Хотя в какие-то я уже попадал раза четыре – только вмятины остаются и все, сами кольца в полном порядке. У них пока я нашел единственный недостаток – из-за их большого размера прорези в перышках для колечек приходится делать вручную. Обычные flight-punch-еры на такие размеры не рассчитаны.

Итак, резюмирую: фигня эти хвостовики Laro, да еще за ту цену (1.25GBP за комплект). Гораздо выгоднее покупать обычные нейлоновые и несколько комплектов Pingeon Rings к ним. А я если бы знал, какое г… эти Laro, то лучше бы потратил те же деньги на пару комплектов Unicorn-овских титановых XL Ti. Может быть они и в правду virtually unbreakable ;)

PS. Похоже, “родные” Target-овские хвостовики появились в наличии на a180. По крайней мере с виду очень похожи. Но обычные нейлоновые все равно дешевле ;)

Комментариев нет: