суббота, 30 октября 2010 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2010/10)

Пришло время очередного кинообзора. В начале списка идут фильмы, которые мне понравились, а в конце – которые не понравились.

Под подозрением. Очень понравился. Отличный пример того, как крепкий сюжет и замечательные актеры заставляют следить за происходящим на экране не отрываясь.

Большое дело. Мне понравилось. Легкая и добрая криминальная комедия. Хотя я могу быть необъективным, поскольку смотрел этот фильм находясь в легком подпитии :)

Немыслимое. Неоднозначные впечатления. Хорошая игра актеров, закрученный сюжет. Но слишком часто хотелось воскликнуть "Не верю!"

Уолл Стрит: Деньги не спят. Обычная мелодрама. Да и финал какой-то слишком слащавый. Привлекает внимание только тем, что является продолжением отличного фильма Уолл-Стрит и темой недавнего глобального кризиса.

Не оглядывайся. Вроде бы сильная драма. И актрисы в главных ролях замечательные. Но в конце с перевоплощениями авторы явно переборщили и испортили все впечатление.

РЭД. В принципе, хороший комедийный боевик. Впечатление портит только возлюбленная главного героя. Ее играет 46-летняя актриса, поэтому не смотря на все усилия гримеров и операторов видно, что ей далеко за 30. Но исполняет при этом роль какой-то малолетней сентиментальной дурочки и весь фильм задаешься вопросом: "И что он в ней нашел?"

Генерал. Фильм 1998 года, но я посмотрел его впервые (и меня не покидает мысль, что на эту же тему я раньше смотрел фильм с Кевином Спейси – Обыкновенный преступник). В картине делается попытка показать известного ирладского преступника Мартина Кэхилла обычным человеком, который любит, страдает, боится, переживает. Что мне и не понравилось. Лучше бы показали человеческую сторону жертв его преступлений.

Обитель зла 4. Вполне себе ничего фильм – в духе предыдущих серий. Хотя я не в восторге. Мне больше понравились первая и третья части.

Американец. Снятая в духе соцреализма неспешная, скучная и малопонятная драма о суровых буднях обычного наемного киллера. Однако, фильм хорош тем, что в отличии от РЭД-у и Неудержимых показывает постоянное напряжение и страх у обычных наемников, а не у супергероев из комиксов.

Убийца внутри меня. Снято качественно. И сюжет, вроде бы не плох. Но мне не понравилось. Как то все неспешно, скучно, местами гламурно и не вставляет.

Ну и на последок пару слов о российском фильме Край. Я смог досмотреть только до того момента, когда герой Машкова с отшельницей-немкой начинают вдвоем восстанавливать мост через речку. У жены терпения оказалось больше, она досмотрела до конца. Но тоже сказала, что это полная бредятина.

Комментариев нет: