пятница, 17 сентября 2010 г.

[life.sport.darts] Нервный матч: экспериментаторство vs стабильность

Есть у нас в офисе т.н. “высшая лига” по дартс. Это, на данный момент, шесть человек, которые согласились играть в разновидности 501 с завершением удвоением (как на профессиональных турнирах, которые показывают по телевизору).

Принцип соревнований в высшей лиге следующий. В течении месяца игроки играют друг с другом. В идеале, каждый должен сыграть с каждым. Игры ведутся до победы в семи легах. По ходу игр подсчитывается рейтинг. Два игрока, имеющие к концу месяца наивысший рейтинг, разыгрывают в финальном матче первое место.

Так вот, сегодня состоялся очередной матч высшей лиги с моим участием. Играл я против Димы Елисеева. Первая интрига заключалась в том, что свои предыдущие матчи мы выиграли с большим счетом (я 7:1, а Дима – 7:2).

Но меня больше интересовала вторая интрига встречи. Дима с момента майской закупки в Англии играет одними и теми же дротиками. Тогда как я сменил уже три разных комплекта и играю сейчас четвертым. При этом последний комплект попал мне в руки только два дня назад! Очень стремно было перед таким матчем “менять коней на переправе”. Был у меня такой опыт, когда я заменил накануне матча хвостики и перышки, и пролетел как фанера… В общем, это был матч экспериментатора и очень стабильного игрока (прибавляющего от встречи к встрече прямо на глазах).

Матч получился очень напряженным. По его ходу я проигрывал и 2:4, и 2:5, и 3:6. Но удалось выиграть 7:6.

Пока экспериментаторство себя оправдало. И новые Target Aviator мне пока нравятся. Их и держать, и бросать удается только одним образом – в этом и преимущество. Остается только заниматься оттачиванием техники. Хотя…

…хочется еще попробовать Target Keith Deller 23g Pro Tungsten (толстоваты, однако), Target Perfect Storm Precision 24g (тяжеловаты, однако) или Target Precision Black Voyager 23g (длинноваты, однако). Но кто знает, может через пару месяцев рискну :) А ведь есть еще и другие производители дротиков… ;)))

Комментариев нет: