среда, 15 сентября 2010 г.

[life.sport.darts] Прибыли 22-граммовые и 90% Target Aviator

Поиски оптимальных для меня дротиков продолжаются. Под катом будет сам рассказ с картинками для тех, кому это интересно.

В конце августа (вскоре после перехода на short-хвостики и pear-перышки) я решил попробовать что-нибудь еще. В моих RedDragon-овских Hell Fire F (которые, есть у меня сильное подозрение, на самом-то деле Nodor NR-1004) меня не устраивала толщина – почти 8мм – это много. Есть у меня идея фикс – загнать все три дротика в Bull Eye (маленький красный круг в центре). Так вот с 8-ми миллиметровыми дротиками это не просто. Два в Bull Eye мне загонять получалось:

two darts in bull eye

Но, как видно на снимке, в Bull Eye остается после этого слишком мало места для третьего. И это еще очень удачный случай запечатлен – оба дротика вошли в нижнюю часть круга. А если бы они заняли центр, то места для входа третьего вообще бы не осталось.

Посему искал я себе что-нибудь потоньше. И спонтанно остановился на 22g 90% Target Aviator из серии Target Precision:

target aviator

Закупал в магазине www.dartscorner.co.uk – там дешевая доставка в Беларусь (~7GBP) и цены небольшие. А на эти Aviator-ы, вроде, еще и скидка была (в коллекции 2011 года появилась аналогичная модель, но черного цвета и намного дороже). Впрочем, про доставку от dartscorner я еще напишу как-нибудь.

И вот сегодня долгожданная посылка пришла. Причем ждал я ее последние неделю-полторы с изрядной долей скепсиса. Вроде бы у меня с моими старыми дротиками дела пошли на лад. Как-то приспособился, сегодня даже матч выиграл на работе. Сильно привык к каплевидной форме, а у новые дротиков форма веретенообразная. Временами я вообще думал, что сразу отдам их на приз для очередного турнира в офисе. Так что, много я от Aviator-ов не ждал.

Однако ;)

Впечатление. Более чем двухкратная разница в цене видна невооруженным взглядом. Совсем другие ощущения от дротиков в руке. Качество ощущается сразу (хотя, для справедливости, нужно поиграть ими активно месяца полтора, чтобы количество царапин и выбоин сравнялось). Не говоря уже про то, как в Target-ах свою продукцию упаковывают:

Aviators in box

Впечатление второе. У Aviator-ов на барреле очень удобные засечки сделаны. Получается, что держать дротики можно только одним способом (ну, может не одним, но у меня по другому не выходит) – пальцы всегда ложатся на одно и то же место барреля. По сравнению с моими старыми дротиками это очень серьезное преимущество. Т.к. я уже давно ловил себя на том, что при бросках размещал пальцы в разных местах барреля: иногда ближе к игле, иногда дальше. На старом барреле особых обозначений нет, вот и получается такое “блуждание”. Стараешься контролировать себя, но иногда констатируешь это постфактум, когда дротик уходит совсем не в туда.

Aviator in hand

Впечатление третье. По толщине они, объективно, может и не сильно тоньше Hell Fire-ов (7.4 против 7.8 (по другим данным вообще 8.0) миллиметров):

Target Aviator barrel and RedDragon HellFire barrel

Но, субъективно, кажутся тоньше. Может быть из-за того, что утолщение у Aviator-ов в середине барреля, а не в начале. Ну и за счет усеченного конуса около иглы Aviator-ы, по-идее, должны компактнее размещаться.

Так что пока впечатления хорошие. Решил Aviator-ы оставить, а Hell Fire-ы продать (в районе 30K BYR, если кому интересно – обращайтесь). Вот, как они у меня выглядят (родные стандартные перышки я заменил на pear, и хвостики поставил нейлоновые, они чуть покороче родных Target-овских):

My Aviators

И броски, что не может не радовать, идут:

Three Aviators in T4

Такие дела. А недельки через две я надеюсь поделиться впечатлениями от других Target-овских дротиков ;) Stay tunned…

Комментариев нет: