воскресенье, 19 сентября 2010 г.

[life.photo] Цветы на снимках Леонида Домбровского

Сегодня заключительная серия фотографий Леонида Домбровского, которую я хочу опубликовать в рубрике “Знакомство с фотомастером”. На этих работах изображены цветы.

На мой взгляд, данные снимки явно показывают, что Леонид Домбровский фотолюбитель, а не профессионал. Профессионалы снимают по-другому. Более ярко, более красочно, с большей выдумкой и фантазией. У Леонида Домбровского все проще. Но именно поэтому я завидую таким снимкам белой завистью. Мне бы так когда-нибудь снимать.

Камень и плачущий мак
«Камень и плачущий мак»

Апрель - сомнений нет
«Апрель - сомнений нет»

Жизнь в большом городе
«Жизнь в большом городе»

Немудрено и забоудиться
«Немудрено и забоудиться»

Розовый среди желтых
«Розовый среди желтых»

О жизни, недолгой и прекрасной
«О жизни, недолгой и прекрасной»

Мой любимый цвет
«Мой любимый цвет»

Чудеса Затерянного мира
«Чудеса Затерянного мира»

Лотос и поклонение Ра
«Лотос и поклонение Ра»

Розовый дождь
«Розовый дождь»

Не отвлекайте дирижера
«Не отвлекайте дирижера»

Танец жизни (вступление)
«Танец жизни (вступление)»

А в завершение снимок, хоть и не цветочный, но очень осенний:

Последний лист
«Последний лист»

Комментариев нет: