четверг, 19 августа 2010 г.

[life.humour] Мороженное в форме пистолета и старый анекдот

Наткнулся в Интернете на фотографии дегустации мороженного в форме пистолета:

и вспомнил старый анекдот:

Учительница в школе спрашивает у детей:
-- Машенька, ты кем хочешь быть, когда вырастешь?
-- Продавцом.
-- Молодец! А ты, Ванечка?
-- А я – водителем!
-- Хорошо, ну а ты Вовочка?
-- А я сексопатологом буду!
-- ???!!! А кто это?
-- Это доктор.
-- А кого он лечит?
-- Вот смотрите, Марья Ивановна, по улице идут три женщины с мороженным. Одна его лижет, вторая сосет, а третья кусает. Какая из них замужем?
-- Ну… э… ну… может быть та, которая кусает?
-- Замужем та, у которой обручальное кольцо. А вот таких как вы я и буду лечить!

Так кто же из изображенных на фотографиях дам замужем? ;)))

3 комментария:

Banalny комментирует...

смешной анекдот и смешные фото)я почему то представляю что это не мороженное
,а настоящие пистолеты...

67108864 комментирует...

насколько я знаю, кольцо носят на левой руке. тут только одна левая рука видна (азиатка на 2-ой), да и то не те пальцы. Не определено.

eao197 комментирует...

@67108864: да, католики/протестанты вроде бы носят на левой руке, в отличии от православных. Но тем и забавнее, что колец не видно :)