вторник, 31 августа 2010 г.

[blog] Второй день блога

Это уже второй день блога, который я отмечаю в своей активной блоггерской жизни. И вот требуемая по правилам пятерка:

1. WSJ’s Photo Journal (не совсем блог, правда, ну да пофигу).
2. Inspire me, now!
3. Concurrency (опять же не совсем блог, а аггрегатор блогов, но очень полезная штука).
4. Обратная сторона реальности.
5. Только выйдя из дому понимаешь, насколько огромен мир.

Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем читателям и подписчикам моего блога – ваше внимание не дает мне задушить свои графоманские наклонности :)

А так же хочу извиниться перед всеми авторами блогов, на которые я подписан или читаю регулярно, но не включил в этот короткий список. Уж слишком он короткий. Поэтому пришлось оставить лишь те, которые за последние месяцы оказывались в центре моего внимания чаще остальных.

Комментариев нет: