пятница, 2 июля 2010 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор

Быстро и незаметно пролетел июнь и я запоздал с очередным кинообзором. Исправляюсь. Проходящий сейчас Чемпионат Мира по футболу не мог не сказаться, поэтому кинообзор маленький.

Кровавая жатва. Качественно, сурово, кроваво. По началу в некоторых местах хотелось крикнуть "Не верю!", но к финалу произошел очень неожиданный разворот сюжета. И почти все встало на свои места. Предупреждаю, крови будет много.

Проклятый путь. Качественно. Хотя и затянуто. Ну и немного предсказуемо.

Человек-волк. Снято хорошо, очень стильно. Местами, однако, видно, где используется компьютерная анимация. Фильм был бы вполне достойным, если бы в более ранеем Волке с Джеком Николсоном эта же тема не была раскрыта более качественно.

Яма. Своеобразный сюжет. По-моему, авторы фильма чуть недотянули, наверное, можно было бы сделать и закрученнее, и трагичнее. Получился не шедевр, но потраченного на него времени не жалко. И, на мой взгляд, очень удачно выбрали актрису на главную роль.

Мне бы в небо. Мелодрама. Не сильно сентиментальная и довольно динамичная для мелодрамы. Потому я и смог ее досмотреть. Но, т.к. я не любитель этого жанра, то даже не могу сказать, хороший это фильм или нет. Меня он не тронул.

Бандиты в масках. С одной стороны – это европейский, французский криминальный фильм. Что уже хорошо – совсем другая стилистика, совсем другие сьемки – приятно отличаются от голивудских криминальных драм. Но с другой стороны сильное впечатление посредственности. А в общем фильм скорее не понравился, чем понравился.

Волк одиночка. Гламурненько. Заумненько. Невероятненько. Посмотреть, в принципе, можно. Но рекомендовать не буду.

Крип (он же "Крадущийся", он же "Урод"). Очередная страшилка про урода-маньяка, который гоняется за людьми. На этот раз в лондонской подземке. Думаю, что фильм заинтересует только поклонников данного жанра.

Комментариев нет: