среда, 17 марта 2010 г.

[prog.bug] Не верь глазам своим, когда смотришь фото в WinXP ;)

Просматривал вчера фотографии с помощью Windows Explorer-а в Windows XP (режим просмотра Filmstrip). И вдруг бац! Вроде бы должен был увидеть одну фотографию, а показывают мне совсем другую:

Что интересно: глюк проявился первый раз именно на этом снимке, потом несколько снимков шло нормально, а потом начались серии – пять-шесть фотографий не совпадают, потом несколько совпадают, потом опять не совпадают и т.д.

А вообще забавно получилось. На маленькой превьюшке я как раз появляюсь в первый раз на снимках, вот думаю, гляну как получился, кликнул в превьюшке… И действительно, я, собственной персоной, почти крупным планом. Но в каком-то другом ракурсе ;)

PS. На снимке я второй раз в жизни играю в боулинг на корпоративе, посвященном 23-му февраля (за что огромное спасибо девушкам нашей компании). Снимки делали Слава и Ирина Костины.

4 комментария:

1 комментирует...

Не совсем справедливо авторство указано. :-)

Большинство фотографий мы с Ирой делали, но пока я играл в боулинг с фотоаппаратом бегала Наташа и Катя, а игру в финале чемпионата снимал Олег.

Так что тут уже и не вспомнишь, кто какой кадр сделал... хотя я, конечно, могу отличить по ТТХ :-)

eao197 комментирует...

Ну тогда спасибо за снимке Славе, Ирине, Наташе, Кате, Олегу и всем, кому еще удалось пощелкать Славиным фотоаппаратом ;)))

Виталий Легчилкин комментирует...

По поводу бага XP - возможно виноват Thumbs.db? :) у меня на компе баг повторился!

eao197 комментирует...

Да без Thumbs.db работает :)