воскресенье, 7 февраля 2010 г.

[life.humour] Медицинские анекдоты и байки

Для начала расскажу историю, которую я сам подслушал в разговоре двух медсестер. Так что за достоверность ручаюсь лично :) Итак, одна медсестра рассказывает второй:

Приходит ко мне сегодня женщина и говорит: “У вас вчера иногородняя кровь сдавала на анализ, мне нужно результаты забрать”. А я ей: “У нас каждый день по 50 иногородних анализы сдают, вы мне ее фамилию скажите!” А она: “Иногородняя – это фамилия.”

А теперь ссылка на большое собрание медицинских баек, о степени достоверности которых я не имею ни малейшего понятия (местами используется ненормативная лексика): http://dpmmax.livejournal.com/2010/01/16/

Вот одна, коротенькая для затравки:

На обходе в Институте им. Бакулева дежурный врач докладывает, стоя рядом с кроватью свежепрооперированнного больного:
Дежурный врач: - "Мы утром пописали".
Профессор: - "Это за*бись! А больной?"

И в дополнение еще большой сборник медицинских анекдотов из того же “блога добрых психиатров”: http://dpmmax.livejournal.com/2010/01/14/

Несколько коротеньких оттуда “на пробу”:

-Доктор, у меня х*й не стоит?
Доктор с опаской оглядывается по сторонам.
-А кого это ты здесь е*ать собрался?

- Доктор, меня постоянно преследуют скинхеды.
- А зачем же вы их ко мне привели?

Сидит психиатр в пустом кабинете и говорит:
- Итак, расскажите, с какого времени у вас появились эти видения?..

2 комментария:

Aleksey Dobrunov комментирует...

ну нельзя так издеваться над людьми. мы счас с админом в прямом смысле ревем (у меня плюсом насморк).

eao197 комментирует...

;))

У меня такое состояние было в субботу вечером ;)