пятница, 5 февраля 2010 г.

[comp.modem] Краткие впечатления от модема TRENDnet TEW-435BRM

Довелось сегодня познакомиться с ADSL модемом TRENDnet TEW-435BRM и сравнить его со своим Acorp W422G.

Сам модем производит хорошие впечатления. Когда берешь его в руки, он выглядит более качественно собранным, чем Acorp. Шустро заводится (по субъективным впечатлениям – где-то за 20 секунд), в отличии от Acorp-а, которому требуется где-то в два раза больше времени.

А вот Web-интерфейс у TRENDnet-а менее удобный, чем у Acorp-а. Вроде бы настроек порядком, но как-то странно они сгруппированы. Больше всего поразило вот что – у модема есть режим ручного подключения к провайдеру. Но я в Web-интерфейсе нигде не нашел кнопки “Connect”. Т.е. параметры подключения задать можно, есть кнопочка “Save”, а вот в какой момент он будет выполнять переподключение – фиг знает. С другой стороны, отображение диагностики у TRENDnet-а мне показалось нагляднее и удобнее, чем у Acorp-а.

Так что впечатления очень приятные, хотя и двойственные. Если бы я сейчас стоял перед выбором – Acorp или TRENDnet, то выбрал бы, скорее всего, TRENDnet. Хотя подчеркну, что я не профи в тонких настройках модема. Не исключено, что из Acorp-а, при умелом обращении, можно выжать больше. Но мне, которому нужен только WiFi и UPnP, TRENDnet более симпатичен.

PS. Web-интерфейс – это отстой. Особенно Web-интерфейс для управления локально подключенной к компу железякой.

Комментариев нет: