суббота, 9 января 2010 г.

[life.flame] Смотрел блоги Сергея Доли и Дмитрия Шатрова, много думал…

Несколько дней назад открыл блог Сергея Доли. Оттуда набрел на блог Дмитрия Шатрова. Оба увлечены фотографией и путешествиями, оба публикуют в своих блогах свои работы. Вот только впечатления от их фотографий разные…

Как отлично сказал мой друг: “Если есть хороший пейзаж, то почему бы его не снять?” ;)

Вот Сергей Доля, имхо, именно по этому принципу и действует – оказывается в месте, где потрясающе красивые пейзажи, и снимает их. Но мне в его снимках не хватает объема, какие-то они “плоские” на мой вкус. В отличии от работ Дмитрия Шатрова.

Ща попробую проиллюстрировать свои впечатления. Вот работа Сергея (взята отсюда):

Вроде бы снята протяженная долина, но мне не хватает “глубины”. А вот снимок Дмитрия (взят здесь):

Не знаю за счет чего, но Дмитрию удается показывать “глубину картинки”, а Сергею – нет. Может как раз вот это и отличает профессионального фотографа от любителя?

В любом случае им обоим мой респект и уважуха ;) Сергею – за умение оказываться в красивых местах. А Дмитрию – за умение эту красоту снимать.

Еще подкину пару ссылок на заметки Дмитрия Шатрова:

PS. Если кого-то из моих читателей уже раздражают заметки на тему фотографии, то потерпите немного, скоро выходные закончатся, тогда можно будет и о программировании поговорить. А пока же думать и уж тем более писать о работе сил просто нет. Звиняйте ;)

Комментариев нет: