четверг, 10 декабря 2009 г.

[life.photo] Непонятные для меня вещи: женская тяжелая атлетика

К женскому дзюдо и к женскому каратэ/тхеквондо уже как-то привыкши. Не то, чтобы я хотел, чтобы моя дочка пошла в дзюдо, уж лучше в каратэ. Но вот женская тяжелая атлетика или женский бокс – это, имхо, вообще за гранью. Хотя может я пока еще не привык к этому.

В завершение, возможно фейковский, снимок для иллюстрации несовместимости женщины и железа:

 

Кстати, если это реальный снимок, то было бы интересно узнать, кто это такая.

2 комментария:

Quaker комментирует...

Тоже не понимаю ни тяжелую атлетику, ни культуризм. По-моему, эти женщины себя уродуют, становясь похожими на мужиков.

eao197 комментирует...

Для меня самой большой загадкой является не то, почему какая-то конкретная женщина это делает (в конце-концов, каждый сходит с ума по своему). А почему такие явления приобретают массовый характер. Ведь женская тяжелая атлетика -- это уже олимпийский вид спорта. Неужели этот вид спорта настолько распространен и популярен?