понедельник, 28 декабря 2009 г.

[life.humour] Мама, а почему дятлы – это…

Хороший вопрос дочка вчера задала на прогулке по лесу. Но чтобы ее понять, сначала анекдот:

В тайге геологи нашли мальчика, которого воспитали дятлы. Через неделю он всех задолбал.

Поскольку я довольно часто задалбываю родных своими причудами, то мы с женой стали шутить, что дятлы мои родственники :) Особенно в лесу, где живет их семейство (а то и не одно). Ведь практически на каждой прогулке мы видим то одного, то двух, а то и трех дятлов.

Вот и вчера, гуляя по лесу, сначала обнаружили одного, а чуть позже и второго дятла. Увидев второго я сказал: “А вот и еще один мой родственничек!” На что дочка спросила у жены: “Мама, а почему дятлы – это папины родственники?”

У меня истерика длилась минут пять. Потом я вспомнил еще один анекдот:

ГАИшник подходит к только что остановленной машине, представляется, берет у водителя документы на проверку. В этот момент с заднего сидения раздается детский голос: “Папа, а где же козел?”

Почему-то теперь я думаю, что это не анекдот, а реальная история :)

Комментариев нет: