среда, 15 июля 2009 г.

[life.cinema] Большой кинообзор :)

Давно не писал о просмотренных мной фильмах. Поднакопилось. Сейчас попытаюсь разгрести :)

Начну с азиатских мультиков. Не новых, но очень здорово нарисованных. Что, собственно, и толкнуло меня их посмотреть.

Фантастические дни

Уникальность этого мультика в том, что в нем 2D герои действуют в 3D декорациях. Выглядит очень необычно и, временами, весьма здорово. Сюжет посредственный. Некоторые сцены слишком затянуты. Но общее впечатление нормальное. Может быть, для более юного зрителя этот фильм окажется интереснее. Но мне понравился только видеоряд. Местами сильно понравился.

Последняя фантазия 7: Дети пришествия

Очень красочный мультик. Нарисован просто потрясающе. Но это все, что я могу сказать о нем хорошего. Происходящее в нем можно охарактеризовать всего одним словом – муть. Я думал, что это продолжение знаменитого мультфильма “Последняя фантазия”. Но сильно ошибался… Может быть, если кто-то в теме происходящего, тому будет интересно, но мне стало жалко потраченного времени. И даже очень качественный видеоряд не помог.

Теперь перейдем к фильмам из категории “так себе”.

Прикрытие-Один: Фактор Аида

Фантастико-политический-триллер. О том, как американцы испытывали на своих же солдатах в Афганистане бактериологическое оружие. Затем кое-кто решился нажиться на этом деле – передал вирус в руки исламских террористов, а те попытались устроить атаку на США. Но все раскрылось благодаря самоотверженности военного ученого-биолога (Стивен Дорфф) и умело подставленного секретного агента (Мира Сорвино).

В общем, фильм довольно посредственный. Местами нормальный, местами не очень. Например, в некоторых моментах Мира Сорвино смотрится даже старше своего возраста (ей 42) – и это выглядит сомнительно. Вряд ли оперативные агенты (или как они правильно называются) задерживаются на своей работе до такого возраста (имхо, они либо переходят на другую должность, либо не выживают). Зато герой Стивена Дорффа выглядит нормально – не супермен, получает по мозгам временами, но старается.

В принципе, посмотреть этот фильм можно. Но не нужно ждать от него каких-то ярких впечатлений.

Знамение

Нумерологическая галиматья с Николасом Кейджем в главной роли. И потрясающими спецэффектами в качестве основной компенсации за потраченное на просмотр время.

Вкратце смысл в том, что 50 лет назад девочка записала нашептанную ей таинственными голосами последовательность цифр. Через 50 лет, в наши дни, эта запись попадает на глаза страдающему после смерти жены ученому-физику. Тот достаточно быстро понимает, что последовательность представляет из себя даты катастроф, места и количества жертв. Чтобы разобраться в происходящем, ученый со своим сыном находят дочку и внучку той самой девочки. Потом выясняется, что всей Земле грозит большой кирдык. Но, вроде бы есть шанс…

Весь фильм у меня производил впечатление какой-то надуманности. Например, зачем нужно было это письмо с цифрами? Чтобы убедить кого-то? Но ведь те самые загадочные шептуны сами напрямую выходили на детей, которые им и были нужны. В общем, о чем фильм, я так и не понял.

Фильм компенсируется тремя вещами. Во-первых, гибель главных героев нехарактерна для американских фильмов (за исключением ужастиков). Во-вторых, классные спецэффекты (падение самолета, взрыв в метро, финальная глобальная катастрофа). И, в-третьих, отличная музыка.

Теперь можно перейти к фильмам, которые понравились мне гораздо больше :)

Одна любовь на миллион

Российская криминальная история. Я бы даже сказал, что комедийная криминальная история (не смотря на количество трупов). Фильм легкий, веселый, увлекательный. Мне понравился.

Отдельная история связана с исполнителем главной роли – Русланом Куриком. Он был участником одной из “Фабрик Звезд”. Вскоре после окончания той фабрики, мы с коллегами отправились в командировку в Москве. По пути с вокзала в офис мы сели в метро в один вагон с тем самым Куриком. Коллега потом рассказал мне, что его младшая сестра устроила разнос за то, что он ехал в двух шагах от Курика, но не взял автограф :) Оказалось, что Руслан Курик еще и не самый плохой актер.

Дикари

Фильм 2006-го года и я смотрел его второй раз. Не знаю почему, но во второй раз он мне понравился гораздо больше. Может быть потому, что я сам давно не был в отпуске. Да еще летом, на теплом море. Молодым, холостым… А там все это так показано…

Отдельный момент – песня “Капли” в конце фильма. Отличная песня. Есть в ней что-то гипнотизирующее. Еще у Куценко мне понравилась “Я позвоню тебе, родная”. Бывает, я слушаю их подряд по нескольку раз –какая-то магия  в них. Наверняка, “Капли” – это одна из главных причин, почему фильм “Дикари” так мне понравился.

Фарго

Старый оскароносный фильм братьев Коэн. Но я его раньше почему-то не видел. Сейчас посмотрел с удовольствием, хотя фильм и не однозначный. Подозреваю, что он на любителя. Но посмотреть стоит.

Путь клинка

Неожиданно качественная криминальная драма. С отличным подбором актеров. Приятно было увидеть Тома Беренджера и Майкла Бьена (если кто не помнит, это он снимался в первом “Терминаторе” и “Чужих”). Да и вообще, актерский состав подтянули, похоже, из старых добрых фильмов о мафии.

Временами происходящее в фильме выглядит надуманным. Например, герой Беренджера слишком быстро оклемался после ранения в живот. И сама главная героиня непонятно с чего вдруг оказалось эдакой “Рэмбо в юбке”. Но дело спасают мастерски сделанные спецэффекты. Меня очень впечатлил момент, когда азиатку-полицейскую убивают выстрелом в голову. Внушаить.

В целом, фильм меня очень порадовал. Может быть потому, что я ожидал посредственного фильма, а он таковым не оказался.

Последний дом слева

Очень суровый фильм. Похожий чем-то на “Райское озеро”, но местами более суровый.

Итак, пама-мама и дочь-тинейджер приезжают в свой загородный дом в лесу на озере. Дочка отпрашивается погулять и на машине отправляется к подруге в ближайший городок. Там девочки по собственной дурости попадают в лапы к беглому преступнику с сообщниками. Все эта компания попадает в лес. Одну девочку убивают, вторую насилуют и подстреливают когда она пытается вплавь добраться к родителям.

Потом бандиты оказываются в доме у родителей. Которые, ничего не подозревая, устраивают их на ночлег в гостевом домике. Но потом домой приползает раненая дочка. И родители начинают мстить. А мстя оказыватся страшной.

Еще раз подчеркну, фильм суровый и местами жестокий.

Комментариев нет: