пятница, 20 февраля 2009 г.

Типа прочел "Actors and Continuous Functionals"

Вчера дочитал одну из основополагающих статей по модели актеров: "Actors and Continuous Functionals" by Carl Hewitt and Henry Baker...

Теперь меня мучают три вопроса:
Нафига мне это было нужно?
Что же было написано в статье?
Какой смысл в том, что написано в статье?

Как ни прискорбно признаться, но врожденная тупость и неспособность к восприятию чистых математических абстракций, не позволили мне понять почти 90% этой статьи. Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь указал мне на что-нибудь, где на пальцах объясняется смысл всех этих законов и правил, а так же их роль в развитии информационных технологий.

Все-таки программирование -- это достаточно специфическая область деятельности. Вроде бы оно тесно связано с математикой. Но, не слишком. По крайней мере пока в программировании находятся места, где даже такие экземпляры, как я, могут успешно писать программы. Но, может быть, уже грядут суровые времена тотального доминирования функционального программирования? Когда для написания самой простенькой программки потребуется ученая степень кандидата физ.-мат. наук :-/

Комментариев нет: